Современный коммерческий транспорт оборудуется пневматическими тормозными системами. Принцип действия пневматических систем основан на применении энергии сжатого воздуха. Использовать воздух в качестве рабочего газа – отличное техническое решение. Это основная особенность данного вида тормозных...
Предназначена для удержания прицепа в неподвижном состоянии на стоянке. Стояночная тормозная система имеет механический (ручной, винтовой) привод к тормозным механизмам одной или нескольких осей прицепа.
Страховочный трос, предотвращающий полное разъединение прицепа и автомобиля в случае расцепления узла сцепки, фиксируется в специальных страховочных петлях ТСУ.
Заднюю тележку составляет: рама, ось за дня с колесами и тормозами, подвеска.
Рама задней тележки предназначена для установки подвески и представляет сварную конструкцию из гнутых профилей. Приваривается к раме прицепа.
Возможны различные варианты исполнения (тип оси, рессор и т. д. )
Передняя поворотная тележка состоит из рамы, поворотного круга, стопора поворотного устройства , дышла, пружины, оси передней с колесами и тормозами, передней подвески.
Рама поворотной тележки служит для крепления поворотного круга, передней подвески и дышла, представляющая сварную конструкцию...
Служит для подъема грузов на небольшую высоту и представляет собой винтовую пару болт с гайкой. По стержню с нарезанной на нем резьбой перемещается площадка для груза. Движение этой площадки обеспечивается специальным рычагом. Наличие резьбы позволяет использовать такие домкраты для удержания...
Служит для подъема грузов на небольшую высоту и представляет собой винтовую пару болт с гайкой. По стержню с нарезанной на нем резьбой перемещается площадка для груза. Движение этой площадки обеспечивается специальным рычагом. Наличие резьбы позволяет использовать такие домкраты для удержания...
Применяется в воздушной тормозной системе автотранспорта, различных прицепах и служит для накопления запаса атмосферного воздуха.
Климатическое исполнение - УХЛ, категория при эксплуатации I по ГОСТ 15150-69.
Используются для сборки и изготовления тракторных прицепов со следующими характеристиками:
Машинокомплекты для двухосного шасси грузоподъемностью - 9000 кг;
Машинокомплекты для трехосного шасси грузоподъемностью - 14000 кг;
Максимальная скорость буксировки прицепа - 30 км/ч;...
Является конструктивным элементом тележек, прицепов и других аналогичных изделий.
Ось тракторного прицепа состоит из поперечной балки, на концах которой, установлены тормозные барабаны с колесами. Тормозные барабаны снабжены штангами с рычагами для привода.
Климатическое исполнение - УХЛ,...